- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Август » 24 » Опрос недели: Какие новаторства в системе образования помогут экономике Татарстана?
10:35
Опрос недели: Какие новаторства в системе образования помогут экономике Татарстана?
В рамках
августовского совещания работников образования, прошедшего на этой
неделе в Казани, министры, топ-менеджеры, руководители учебных
заведений и банкиры обсуждали, как сделать экономику республики
конкурентоспособной. Ключом ко всем проблемам глава министерства
образования и науки РТ Альберт Гильмутдинов назвал новую концепцию
образования. Ее основные пункты – привлечение в образование молодых
перспективных специалистов, уделить большее внимание естественным
наукам, активнее внедрять инновации, оценивать работу педагогов по
конечному результату.
А что предложили бы внести в новую концепцию образования вы? Об этом "БИЗНЕС Online" спросила у предпринимателей, чиновников и специалистов в сфере образования.
Виталий Тимирясов – ректор института экономики, управления и права:
-
Предложенная министром реформа назрела давно. Только новые меры в
образовании помогут вывести Татарстан из кризиса. Решением всех проблем
является образование. Сам кризис возник из-за того, что наука и
практические действия были разорваны между собой, в результате чего мы
не смогли экстраполировать события.
Чтобы
ситуация изменилась, надо в первую очередь поднять роль учителя. Та
зарплата, которая предлагается им сейчас, недостойна. Если не будет
кадров, то никакие инвестиции в экономику не помогут. Кроме того,
необходима интеграция между средними образовательными учреждениями и
вузами. Во всем мире идет интеграция, и мы должны кипеть в этом котле,
иначе превратимся в сырьевой придаток развитых стран. На мой взгляд,
сейчас необходимо создать концентрацию вузов – федеральный университет.
Нужно кончать с филиалами, особенно из других регионов, которые качают
деньги из республики. Нам нужны хороший менеджмент и образование. Это
ключ ко всему.
Рафаэль Хакимов – директор института истории академии наук РТ:
-
Думаю, что система образования должна меняться постоянно, исходя из
потребностей экономики, потребностей жизни. Больной вопрос для
Татарстана – отмена регионального компонента. Покушение на него – это
демонстрация недальновидности. Каждый регион своеобразен. Это надо
учитывать. А у нас какое-то непонятно стремление к унификации. Мы же не
для армии солдат готовим! Поэтому я бы в новую концепцию в первую
очередь заложил учет многообразия самих вузов, обучающихся в них людей
и самих регионов.
Ришат Хисматуллин - генеральный директор ОАО "Птицефабрика "Казанская":
-
Вопрос образования назрел давно, кризис заставил задумать над ним
всерьез. Думаю, что сейчас действительно надо менять систему, больше
внимания уделять популяризации людей труда, менять менталитет. А то
сложилась такая ситуация, что хорошего водителя грузовика найти сложно.
К нам на предприятие приходят люди, которые ничего не понимают в
работе. Зачем ему высшее образование, если он технологии не понимает?
Проблема в том, что наше образование не связано с практикой. Нужно
давать обучение на базе заводов, предприятий. Мы берем много студентов,
тратим на них время в надежде, что хотя бы половина станут хорошими
работниками.
Ирина Миллер – генеральный директор парка аттракционов "Кырлай":
-
Я согласна с тем, что систему образования нужно менять. Сейчас она
далека от совершенства. Я работаю с молодежью и вижу, что сегодня она
заброшена. Время общественных движений закончилось, и молодежь
предоставлена сама себе. Думаю, что именно образовательные учреждения
должны брать на себя ответственность за воспитание в людях таких
качеств, как ответственность и лидерство.
Мария Горшунова – владелец сети "Сытый папа", депутат Казанской городской Думы:
-
Я сама вхожу в комиссию по образованию, и мы изучаем опыт работы с
одаренными детьми. Могу сказать, что наилучшие показатели работы
демонстрируются в Московском районе Казни. Причина – сохранение старой
системы образования, работа по советским принципам. Они ведут одаренных
детей с детского сада, знают их поименно, и уже в начальной школе они
демонстрируют результаты на российских олимпиадах.
Что
касается новой концепции, то я согласна с тем, что развитие технических
специальностей действительно отстает и с этим надо что-то делать.
Привлечение молодежи в школы – тоже проблема. Я бы предложила
разработать систему поощрений, мотивации для молодых педагогов.
Рашид Сайфутдинов – генеральный директор ООО "Домостроительный комбинат" (Набережные Челны):
–
Исходя из опыта учебы своих детей, могу сказать, что школьники сегодня
сильно перегружены и много часов уделяется непрофильным предметам. Не
должно быть, мне кажется, в старших классах по 10 часов урока труда,
когда они со сковородкой стоят у плиты и что-то готовят. Это просто
отнимает время у детей. Надо больше внимания уделять тем предметам,
которые понадобятся в будущем именно этому конкретному ученику. Для
кого-то это действительно может быть кулинария, для другого –
математика, для третьего – татарский язык и так далее.
С
8 утра до 16 часов ребенок находится в школе, а затем приходит домой и
садится за уроки. Им дают много заданий, которые надо делать
самостоятельно, потому что за то время, которое выделено для предмета,
как я понимаю, учителя не успевают полностью раскрыть тему. А у ребенка
еще спортивные секции, музыкальная школа и так далее. То есть у него
практически нет свободного времени.
Перегружать
детей нельзя еще и потому, что есть определенный период времени, когда
информация воспринимается, а потом из-за элементарной усталости предмет
не осваивается, как бы хорошо его ни преподавали.
Владимир Нитенко – генеральный директор ЗАО "Форт Диалог" (Набережные Челны):
–
На мой взгляд, сегодня в сфере образования есть две главные проблемы.
Во-первых, падает уровень преподавания, во-вторых – ввели ЕГЭ. Я –
противник ЕГЭ.
Что
касается падения уровня преподавания, то в этом и преподавателей-то
нельзя винить. Просто те проблемы, которые были в экономике, привели к
тому, что престиж профессии, вернее, её общественная значимость, упала,
и достаточно сильно вырос средний возраст преподавательского состава. В
принципе, у нас была хорошая школа, но сегодня мы теряем наши лучшие
традиции.
Ведь
есть два типа школы: школа знаний и школа компетенций. Мы же сейчас
пытаемся совместить нашу школу знаний с системой оценки, которая
принята в школе компетенций. Я имею в виду тесты, ЕГЭ и прочее. Таким
образом, мы в конец запутываем ситуацию и детей тоже. Для того чтобы
сдать экзамен, надо учить предмет, для сдачи теста, надо по нему
просто-напросто натаскаться. Это можно сравнить с экзаменами в ГАИ. Там
мало знать правила дорожного движения. Обязательно нужно иметь опыт
ответа на вопросы ГАИ. Если ты этот опыт имеешь, вроде как знания особо
и не нужны. Повторюсь, что мы сегодня школу знаний, которая дает
достаточно широкий кругозор, венчаем вообще непонятно какой проверкой.
Сегодня,
в условиях кризиса, мы увидели, что все разговоры о реструктурировании
экономики так и остались разговорами. Фактически она как была сырьевой,
таковой и осталась. Для поднятия престижа инженерных специальностей, о
чем сегодня много говорится, надо, прежде всего, реструктурировать
экономику, поднимать потребность в инженерных кадрах, платить им
нормальную зарплату, а престиж повысится сам собой. А если выпускники
школ видят, что камазовские инженеры сидят дома на двух третьих тарифа,
о каком престиже вообще может идти речь.
Алла Протас - директор по развитию тренинговой компании "Центр развития персонала "Бизнес-Инсайт": -
Одна из основных проблем ВУЗовского образования в России заключается в
том, что оно ориентировано в первую очередь на теоретическую подготовку
и не связано с практикой. Проблема в том, что подчас прикладные
дисциплины преподают теоретики, не имеющие опыта работы в данной
области. Безусловно, для того, чтобы иметь право обучать студентов
хирургии необязательно удалить аппендикс самому себе. Но можно ли
преподавать такую дисциплину как менеджмент, не имея опыта управления?
На мой взгляд, ВУЗ может выполнять две функции: -
первая - это выдача того, что можно назвать образованием в широком
смысле слова, формирование базового интеллектуального уровня,
необходимого для работы в определенной сфере; - вторая - обучение конкретной специальности, имея которую человек может чувствовать себя профессионалом в прикладной области. На
сегодняшний день большинство ВУЗов не выполняют этих функций. Сейчас
получение высшего образования - это мода, пропуск в дальнейшую жизнь,
часто не имеющий никакого отношения к дальнейшей профессиональной
деятельности вчерашнего студента. Ведь более 90% выпускников школ
претендуют на обучение в ВУЗах, тогда как раньше поступление в ВУЗ было
уделом лучших. Точные и естественные дисциплины, обучению которым
решено уделять большее внимание составляют основу для научной
деятельности страны. Если обучение этим дисциплинам будет подкрепляться
работой научно-технических кружков в школах, то качество образования
только выиграет от этого. Развитие лидерских качеств, на мой
взгляд, не должно являться частью обязательной программы для школьников
и студентов. Не каждый хочет и может быть лидером. Но предоставление
возможности для развития такого качества как лидерство можно только
приветствовать. Еще один вопрос – а кто сможет учить школьников и
студентов лидерству? Как любое вещество в зависимости от дозировки
может служить либо лекарством, либо стать причиной отравления, так и
реформы в образовании могут привести как к положительным, так и к
отрицательным сдвигам – в зависимости от способа их реализации. Остается
пожелать, чтобы, реформируя образование, мы не изобретали велосипед, а
использовали опыт системы образования, существовавшей в СССР, и
заслуженно считавшейся одной из самых эффективных в мире.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...