- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
Главная » 2009 » Август » 25 » Авиасалон МАКС-2009: КАПО попало в зону турбулентности
11:37
Авиасалон МАКС-2009: КАПО попало в зону турбулентности
НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ ВОКРУГ ПЕРСПЕКТИВ КАЗАНСКОГО АВИАЗАВОДА НАРАСТАЕТ
Завершившийся
авиасалон МАКС-2009 стал рекордным по количеству сделок авиастроителей
с государством. Львиную долю $10 миллиардных контрактов получили
суперлоббисты и их дочерние предприятия – концерн "Сухой",
госкорпорация "Ростехнологии" и Объединенная авиастроительная
корпорация (ОАК). Казанское авиационное производственное объединение,
которому не удалось найти поддержки ни у одной из групп влияния,
осталось почти без контрактов. И это усугубляет общую ситуацию
неопределенности вокруг будущего одного из крупнейших предприятий
Татарстана.
ХОРОШАЯ МИНА
Участие
главного авиационного предприятия республики КАПО им. Горбунова в МАКСе
началось с конфуза. В первый же день стало ясно, что срывается поставка
пассажирского лайнера Ту-214, который казанцы обещали после
демонстрационного полета прямо на авиасалоне передать федеральной
авиакомпании "Трансаэро". Но самолет в Москву так и не вылетел.
Как пояснил газете "Коммерсантъ" гендиректор КАПО Васил Каюмов,
срыв сроков поставки связан с "банальной проблемой с двигателем",
которая возникла во время испытательного полета. Он также заявил, что
предприятие передаст самолет в конце августа.
Вице-президент национальной ассоциации деловой авиации Евгений Бахтин тут же заявил, что "срывы поставок — хороший повод для Трансаэро совсем отказаться от этих самолетов (Ту-214)".
БЕЗ ЛОББИСТА
Трансаэро приобретает казанские самолеты в лизинг у финансовой лизинговой компании (ФЛК), которая является лизингодателем Ту-214.
ФЛК
первоначально создавалась татарстанским правительством (минземимущество
РТ до сих пор числится одним из его учредителей) как лоббистская
структура по продвижению продукции КАПО и стала одной из двух
аккредитованных при правительстве РФ авиационных лизинговых компаний.
После создания ОАК она вошла в ее состав и сосредоточилась на лайнерах
Ту-214, Ан-148 и Sukhoi Superjet-100.
Так,
сейчас на ФЛК числится заказ в семь туполевских машин. Но будут ли они
когда-нибудь построены, Каюмов ответить не смог. Он отметил, что КАПО с
августа прошлого года не получает средств от ФЛК.
Согласно
сообщениям российских СМИ, сегодня ФЛК находится в тяжелой финансовой
ситуации, допустила дефолт по выплате собственных облигаций и даже
заявила, что не исключает возможности своего банкротства. Поэтому глава
ОАК Алексей Федоров, чтобы хоть как то смягчить ситуацию заявил на МАКСе, что ФЛК в ближайшее время пройдет процедуру финансового оздоровления.
Итоги
МАКС-2009 подтвердили, что сегодня в российском авиапроме главным
лоббистами, способными привлечь государственные деньги являются три
игрока - корпорации "Сухой" (ее возглавляет Михаил Погосян), "Ростехнологии" (руководит Сергей Чемезов) и ОАК.
Как
известно, осенью ОАО "Казанское авиационное производственное
объединение им. Горбунова" войдет в Объединенную авиастроительную
корпорацию, которое предполагает перепрофилировать новый актив в
предприятие по обслуживанию дальних бомбардировщиков и производству
самолетов специального назначения. В рамках этой стратегии, видимо, и
нужно рассматривать единственный заключенный на МАКС контракт КАПО на
поставку новых самолетов.
ОДИН В ПОЛЕ НЕ ВОИН
Согласно
официальному пресс-релизу КАПО в рамках МАКС-2009 было заключено сразу
два соглашения. Одно из них – это контракт с ОАО "Концерн радиостроения
"Вега" на производство самолета специального назначения Ту-214ОН. По
сути, речь идет о заказе минобороны на самолет для аэрофотосъемки чужой
территории. Как известно, Россия является участником международного
договора по "открытому небу" и может проводить в его рамках
"наблюдательные инспекционные полеты" над территорией стран-участников.
Сейчас на КАПО уже строится один из таких
"спецбортов" под заводским номером 019. По неофициальной информации,
его сдача планируется на 2010 году. Срок поставки Ту-214ОН, который
Вега заказала на МАКСе, намечен на 2011 год.
В то
ж время конкурирующая с ФЛК лизинговая компания "Ильюшин Финанс Ко" на
МАКСе подписала контракты на поставку 23 ульяновских Ту-204 (Ту-214
является модернизированным вариантом этой машины). Из них 15 намерена
приобрести авиакомпания правительства Москвы "Атлант-Союз", а 8 -
компании из Латинской Америки.
Федоров не раз
заявлял, что возглавляемая им корпорация откажется от производства
Ту-214 в пользу модернизированного Ту-204СМ. Его основное производство
расположится на Ульяновском авиационном заводе "Авиастар-СП", и на днях
здесь был заложен первый самолет из этой серии. В то же время, в ОАК не
исключили, что часть заказов на Ту-204 СМ могут размещать и в Казани.
ПОХОРОНЫ ТУ-334
В
авиасалоне МАКС-2009 принял участие ближнемагистральный пассажирский
самолет Ту-334, на который многие годы казанский авиационный завод
возлагает большие надежды.
Но пока в портфеле КАПО нет ни одного твердого заказа на этот самолет.
Правда, президент-генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук
во время МАКС на пресс-конференции заявил о том, что в 2010 году на
продажу будут выставлены первые два самолета Ту-334 опытной партии,
доведенные до типовой конструкции.
Причем, если
самолет под номером №005 производства киевского авиационного завода
"Авиант" участвовал в сертификации самолета и уже практически имеет
типовую конструкцию, то самолет №003 все еще строится на КАПО.
По словам Шевчука, одним из первых эксплуатантов Ту-334 может стать авиакомпания "Татарстан". С ней уже ведутся соответствующие переговоры о сроках поставок и финансовым условиям приобретения.
Правда,
захотят ли в итоге новые инвесторы авиакомпании "Татарстан" в лице
болгарского холдинга "Химимпорт" закупать опытные образцы, остается под
большим вопросом. До последнего времени, болгары были заинтересован в
поставках в РТ в лизинг лишь подержанных "Боингов".
Эксперты
заявляют, что продажа опытных образцов вряд ли спасет ситуацию.
Поскольку сегодня ни одно предприятие, ни даже регион в одиночку не в
состоянии, как говорят авиаконструкторы, поставить на крыло новый
самолет. Для этого требуется участие государства, которое уже сделало
свой выбор в пользу других двух машин - Ан-148 и SSJ-100 (Sukhoi
Superjet).
Ударом в спину для туполевцев стало
решение управления делами президента РФ о закупке украинско-российского
Ан-148 вместо сертифицированного еще в 2003 году и на 100% процентов
состоит из российских комплектующих Ту-334.
В
кругах, близких к ОАК, неоднократно звучало, что корпорация не
заинтересована в развитии самолета Ту-334. И МАКС стал лучшим тому
подтверждением: 30 "твердых" контрактов на антоновскую машину, и ни
одного на туполевскую.
Единственная надежда Ту-334
– это госзаказ ВВС РФ на замену устаревших около семидесяти Ту-134. Но
в рамках МАКС он не был заключен.
ТУМАННОЕ ДАЛЕКО
К
своим достижениям на МАКС КАПО отнесло и подписание кредитного договора
с ОАО "Банк Санкт-Петербург" в размере 1 млрд. рублей. Как говорится в
официальном сообщении компании, этот кредит позволит предприятию
пополнить оборотные средства, необходимые для обеспечения производства
воздушных судов.
Похоже ситуация на предприятии
действительно критическая, и госкорпорация держит его на голодном
пайке, если компания вынуждена прибегать к финансированию оборотных
средств в одном из региональных банков Северо-Запада (интересно, что
одним из топ-менеджеров банка числится сын Валентины Матвиенко).
Как
правило, проекты оборонных предприятий финансируются крупными
госбанками - Сбербанком, ВТБ и ВЭБ. Например, в марте 2009 года, когда
Сбербанк открыл объединению невозобновляемую кредитную линию с лимитом
1,5 млрд. рублей сроком на один год для финансирования двух самолетов
Ту-214СР по заказу управления делами президента РФ.
По
последним данным, долги предприятия оценивались в более, чем 4 млрд.
рублей. ОАК планировала, что после вхождения КАПО в ее состав будет
проведена допэмиссия акций на 4 млрд. рублей. Федоров обещал
финансирование предприятия в течение 2008 -2010 года до 10 млрд рублей.
Пока же все это остается больше обещаниями.
Эксперты
считают, что предприятие сегодня переживает не самые лучшие времена. И
при худшем сценарии, по прогнозам специалистов, КАПО может судьбу
разделить другого поволжского авиационного предприятия – самарского
Авиакора, который превращается в агрегатное производство. Так, на днях
было заявлено о том, что предприятие приступает к выпуску комплектующих
для заводов, входящих в ОАК.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...