- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
ЕЛЬЦИНСКОГО "ТЯЖЕЛОВЕСА" РОССЕЛЯ СМЕНЯЕТ ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО ПУТИНА
Итак, новым губернатором Свердловской области, которой без малого 20 лет руководил Эдуард Россель, стал Александр Мишарин. Его имя не на слуху даже у рядовых жителей Среднего Урала, но в истории региона он уже успел отметиться. Например, именно при участии Мишарина в далеком 1991 году начал работать екатеринбургский метрополитен. В 2002 году Александр Сергеевич стал главой СвЖД – должность традиционно беспокойная. А в 2004 даже входил в предвыборную "тройку" по спискам "Единой России" в облдуме. Но гораздо интереснее и драматичнее складывалась его карьера как чиновника федерального.
ДОВЕРЕННОЕ ЛИЦО ПУТИНА
Александр Мишарин рядом с Эдуардом Росселем покажется просто "молодым человеком" – в январе 2010 года ему исполнится всего лишь 51 год. Уроженца Свердловска можно назвать человеком, близким к самым высоким властным кругам. Например, к Путину. В прямом смысле слова – во время президентской кампании 2004 г. Александр Мишарин был одним из 252 "доверенных лиц кандидата" Владимира Путина.
На Накануне.RU можно прочитать интервью, которое Мишарин в ту пору дал УОТК "Ермак". Очевидно, что за словом в карман новый губернатор не полезет, несмотря на образ человека довольно закрытого и осторожного в высказываниях. Вот пара цитат: "Каждый должен прийти и выполнить свою обязанность по Конституции – прийти и проголосовать. Это позиция: либо ты – гражданин, либо не знаю кто…", "Я советы не даю, все грамотные. Я высказываю свою позицию". В целом же та предвыборная кампания была во многом судьбоносной для Мишарина – после того, как начался второй президентский срок Путина, начальник Свердловской железной дороги становится сначала директором департамента комплексного развития инфраструктуры Минтранса РФ, а с июня того же года до марта 2009 г. являлся заместителем министра транспорта России.
Мишарину, вопреки народной поговорке "В одну воду дважды не войдешь" удалось второй раз вернуться в федеральное правительство после, казалось бы, непоправимого карьерного падения. Дело в том, что замминистра он уже был – 20 июля 1998 г. он стал заместителем руководителя министерства путей сообщения РФ. Через два года к его должности прибавился "префикс" первый. Мишарину удалось выстроить отношения с тогдашним главой МПС Николаем Аксененко. Даже комментировал журналистам состояние министра, когда тот попал в автомобильную аварию. В общем, вполне справедливо причислялся к команде Аксененко. Но в феврале 2002 г., после отставки министра Мишарин приставку потерял, став "обычным" заместителем. Таким образом, он был отстранен от управления значительными финансовыми потоками, которыми заведовал в рамках кураторства реформы РЖД. А вскоре и вовсе отправлен на Свердловскую железную дорогу. Но, как мы теперь знаем, то была лишь временная "ссылка". Также этот период министерской работы Мишарина связывают с его лоббированием приватизации части активов МПС и работой с "Транстелекомом" – крупнейшим активом РЖД.
ПАРТИЙНЫЙ ЛОББИСТ Что касается партийной принадлежности Александра Мишарина – очевидно, что опыт работы во время выборных кампаний как Путина, так и свердловской "Единой России" не прошли даром – сегодня новый губернатор Свердловской области является членом генерального совета "Единой России" – такого доверия партия власти не оказывала даже Эдуарду Росселю, не говоря уж о третьем из выдвигавшихся претендентов на кресло главы Свердловской области – Викторе Кокшарове.
Впрочем, неизвестно, поможет ли это в лоббировании интересов Среднего Урала в высших партийных кругах. Хотя, если посмотреть на развитие аэропорта "Кольцово", членом совета директоров которого Мишарин являлся до недавнего времени, можно сказать, что Минтранс России весьма активно начал работать с объектом именно после того, как в министерстве появился "наш" человек. Впрочем, внимание к екатеринбургским "воздушным воротам" вполне можно записать и в "копилку" "Реновы" – как на самом деле складывалась ситуация – мы вряд ли узнаем доподлинно. Кроме того, Мишарин появлялся в области каждый раз, когда речь касалась запуска какого-либо важного транспортного проекта, и не только. Например, он присутствовал на всех мероприятиях, связанных с запуском производства российских электровозов постоянного тока (партийный проект "Единой России" - прим. Накануне.RU) в Верхней Пышме, на "Уральском заводе железнодорожного машиностроения" (предприятие входит в состав "Синара "Транспортные машины"). Таким образом, можно предположить, что и с крупными уральскими промышленными и финансовыми группами у Мишарина отношения может и не самые близкие, но имеются.
Пожалуй, не останется без внимания и один из самых проблемных на сегодня промышленных объектов области – многострадальный "Уралвагонзавод". Хотя с прежним директором – Николаем Малых – у Мишарина наверняка были более близкие отношения, чем с Олегом Сиенко, но можно не сомневаться – главное "железнодорожное" предприятие региона без внимания экс-железнодорожника не останется. Например, будучи замминистра транспорта в 2004 г., Мишарин так прокомментировал работу УВЗ: "Крупнейший завод по производству вагонов и единственный по производству полувагонов - это Уралвагонзавод, расположенный в Нижнем Тагиле. И хорошо, что сегодня он вышел на рекордные для себя показатели по количеству выпускаемых вагонов. Я сегодня должен только пожелать, чтобы растущие объемы производства были подтверждены соответствующим качеством - у новых вагонов должен быть увеличен межремонтный пробег до 500 тысяч километров. Именно такая задача ставится сегодня".
КТО РЯДОМ?
Но больше всего, конечно, сейчас всех интересует вопрос формирования новой команды нового губернатора. В этом вопросе сложно делать какие-либо прогнозы, однако, можно отметить, что Мишарин все-таки довольно давно работает в Москве и с местным политистеблишментом его связи не слишком сильны. Тем более, что и карьерный рост его связан был скорее с фигурами федерального масштаба. Да и сама логика ситуации, когда в кризис назначают новое лицо, говорит о возможной смене руководящего состава – иначе, почему бы было не оставить Росселя или Кокшарова?
Накануне.RU
P.S. Фамилия выдвиженца российского президента на пост губернатора Свердовской области, безусловно, вызовет различные толкования в Татарстане. Ведь, как известно, словом "мишарин" называют представителей одной из этнических групп татар.
Справка Александр Сергеевич Мишарин. Родился 21 января 1959 г. в Свердловске в семье железнодорожника. В 1981 г. окончил электротехнический факультет Уральского электромеханического института инженеров железнодорожного транспорта (квалификация "инженер путей сообщения — электромеханик"). В 1997 г. получил второе (экономическое) высшее образование в Уральской государственной академии путей сообщения. Кандидат экономических наук (1999), доктор технических наук (2005). В 1981—1989 гг. работал в службах энергоснабжения Свердловской железной дороги: до 1984 г. — электромеханик Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги; в 1984—1985 гг. — начальник района электросетей станции Седельниково Шарташского участка энергоснабжения Свердловской железной дороги; в 1985—1989 гг. — начальник Ишимской дистанции энергоснабжения Свердловской железной дороги. В 1989—1991 гг. работал на строительстве Екатеринбургского метрополитена в должности главного инженера энергоснабжения. После пуска метрополитена в эксплуатацию (апрель 1991 г.) вернулся на Свердловскую железную дорогу на должность заместителя начальника службы энергоснабжения дороги, в том же году стал начальником службы. В 1996—1998 гг. — главный инженер Свердловской железной дороги. 20 июля 1998 г. назначен заместителем министра путей сообщения РФ, с 14 июля 2000 г. — первый заместитель министра. В феврале 2002 г., после отставки Николая Аксененко с поста министра путей сообщения, Мишарин был понижен в должности до "обычного" заместителя. 15 мая 2002 г. назначен начальником Свердловской железной дороги и членом коллегии Министерства путей сообщения Российской Федерации. Принимал участие в политической жизни Свердловской области. В марте 2004 г. был одним из лидеров списка (№ 3) "Единой России" на выборах Областной думы Законодательного собрания Свердловской области. С мая 2004 г. — директор Департамента комплексного развития инфраструктуры Министерства транспорта Российской Федерации, с июня 2004 г. по март 2009 г. — заместитель министра транспорта Российской Федерации. В качестве представителя государства возглавлял советы директоров ОАО "Красноярские авиалинии" и Новороссийского морского пароходства. В 2005—2008 гг. был членом совета директоров ОАО "Российские железные дороги". До августа 2009 г. также являлся членом совета директоров екатеринбургского аэропорта "Кольцово". Член генерального совета партии "Единая Россия". В марте 2009 г. назначен директором департамента промышленности и инфраструктуры Аппарата Правительства Российской Федерации. Имеет классный чин действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса (присвоен 5 февраля 2009 г.). Награды: Государственная премия Российской Федерации в области науки и техники 2003 года (9 сентября 2004); медаль "За развитие железных дорог" (21 февраля 2008); Почетная грамота Правительства Российской Федерации (январь 2009); медаль "100 лет Транссибирской магистрали"; знак "Почетному железнодорожнику" (1998). Лауреат премии имени Черепановых, ежегодно вручаемой в Свердловской области за достижения в области науки. Соавтор книги "Жизнь и судьба моя — железная дорога: очерки о династиях и людях Свердловской магистрали". Женат, двое детей.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...