- В компанию требуются сотрудники, для размещениярекламных объявлений в социальных сетях, написания постов, направленных на раскрутку бренда компании, оформления дисконтных карт покупателям, обработка документов и ведение бухгалтерии. РАБОТА полностью онлайн. Вложений от вас никаких не потребуется. Занятость на начальном этапе от 2-х часов. Заработок изначально не велик, но растет очень быстро, при грамотном выполнении работы. Официальное трудоустройство, выплата зарплаты на банковскую карту. Если вам интересно поработать в этом направлении, пишите мне или звоните по телефону 89274413633 Юлия. Или пишите по ватсапу на этот номер. ИЛИ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ YGYULIYA@YANDEX.RU...
- Здравствуйте, уважаемые посетители и гости! Для вашем сайте, проекте отсутствует посетителей, заказов либо вам нужны подписчики - это будущие клиенты! Лупить не доргое, качественное приговор - Pr-startap С пмошью услуг сервиса Pr-startap(тчк)com вы можете заявить о соих товарах иначе услугах на вдосталь интернет! Мы можем: разместить ваше показание для досках рускоязычного интернета, повысить ТИЦ и PR, привлечь новых целевых подписчиков, Разослать рекламое суждение для емаил и скай - НЕ спам! Разместить а форумах и в каталогах информацию об услуге иначе товаре. Хотите увеличить продажи, набрать подписную базу - пишите нам на почту prstartap(@)mail.ru С уважением к Вам и Вашему делу, Pr-startap(тчк)com ....
- Согласно данным местного RaiNews24, магнитуда землетрясения составила 7,1.http://inbiom.ru/ - http://inbiom.ru/,http://eit-ws.ru/ - http://eit-ws.ru/,http://bi-tex.com/ - http://bi-tex.com/...
- ПОКУПКА АКЦИЙ РОССИЙСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ: нижнекамскнефтехим, Казанский вертолетный завод, КВЗ, Казанский оргсинтез Газпром; Сбербанк; Полюс Золото; ГМК Норильский Никель, Ростелеком, Алроса, Татнефть, Роснефть, Сургутнефтегаз, Лукойл, Ростелеком и другие. ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ!! Любой район РФ. Обращаться :8-950-320-18-36 с 10-19 без выходных....
- как и где продать акции узнать у нас.тел.8(843)-247-21-64, 8(950)3201836,8(951)0677662, +7 904 673-30-03. С выездом к продавцу. http://www.vmalkow.narod.ru/ http://www.malkowv.narod.ru/ http://www.akcii.ucoz.ru http://www.vinid.ucoz.ru...
- Вы ищете кредит? У вас есть правильное место для ваших решений кредита прямо здесь! Глобальные финансы ограничены выдавать кредиты компаниям и частным лицам по низкой и доступной процентной ставке 3,2%. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте сегодня через susanmichael911@hotmail.co.uk...
- Приму онлайн заказ на изготовление печатей с оттиска любой сложности с доставкой в регионы России. А также имеется большая коллекция оригинальных сеток, плетений и др. Графических узоров для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
НА НАУЧНЫЕ РАЗРАБОТКИ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ВСЕГО 0,4% ОТ ОБЩЕГО ОБЪЕМА ИНВЕСТИЦИЙ В ДОРОЖНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО
Себестоимость строительства дорог в российских регионах разнится в 50 раз. Так, если в Новгороде один километр асфальтовой дороги обходится в 190 млн. рублей, то в Сочи он достигает 2 млрд., а в Москве – 8 млрд. рублей. Такие данные прозвучали вчера на заседании коллегии министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, посвященной инновациям. Выступавшие призывали снизить себестоимость строительства с помощью инноваций. Однако, в кризис это оказалось не таких простым делом в связи с нехваткой финансов.
"ПРОШУ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ"
Открывая заседание по инновациям, министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Геннадий Емельянов сразу же заявил:
- Коллеги, если у вас нет результатов или они вызывают сомнения, прошу воздержаться от выступления.
Но просьбе министра никто не внял - все заявленные персоны озвучили свои отчеты. У руководителя С-Лоджистик Дмитрия Овсянникова это была фактически просто презентация компании и ее перспектив. К инновациям в речи Овсянникова относились несколько программных продуктов для оптимизации логистической деятельности.
Гендиректор ООО "Казанское речное пассажирское агентство" Александр Бабурин начал со славной истории казанского пароходства, былого расцвета речных пассажирских перевозок. Напомнил о нынешнем состоянии транспорта, пристаней и предложил в качестве инновационного проекта… обновление флота и наземных сооружений. Другой проект – возобновить междугороднее и межрегиональное пассажирское сообщение, чтобы загрузить "речные магистрали" и снизить аварийность на дорогах. Кроме того, он предложил вниманию коллегии проект строительства недорогих причалов для маломерных судов (яхт, катеров и т.д.). По словам Бабурина, в скором времени Казань столкнется с реальной проблемой их нехватки.
Еще до начала совещания первый зам. министра Петр Чернов сообщил журналистам, что компании отрасли стали активнее внедрять инновационные технологии.
В качестве примеров инноваций он назвал проект создания в республике условий для полетов малой авиации, внедрение в городах транспортной карты по аналогии с Казанью, производство неокисленного битума и другие. Их реализация, заметил Чернов, зависит не только от возможностей производства и денег. В случае с битумом – в России просто не техусловий и стандартов для выпуска. Так что вопросов много.
О ПРЕДЕЛАХ ДАВНО ЗАБЫЛИ
Идеи будут, были бы деньги. Эта мысль была главной в выступлении директора института транспортных сооружений – зав. кафедрой автомобильных дорог архитектурно-строительного университета Александра Брехмана. По его словам, "на научные исследования в Татарстане направляется всего 0,4% от общей суммы инвестиций в дорожное строительство".
- Смешно? – прокомментировал реакцию зала Брехман. – Но от нас требуют! Не надо жалеть денег на науку.
После чего уважаемый ученый вскрыл другую проблему:
- Я уже три года, с того момента, как началось строительство сельских дорог, хожу в министерство с одной идеей: давайте мы разработаем конструкцию с учетом тех материалов, которые есть у нас. Ну, смешно же – завозить к каждому сельскому населенному пункту щебень, который привозится неизвестно откуда! Понятно, что строителям это выгодно, потому что дороже. А нам-то надо думать о снижении себестоимости строительства. У нас вообще в последние время отсутствует такое понятие как "предельные значения стоимости дорог различных категорий".
Его поддержал зам. генерального директора ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг" Харис Мустафин:
- В России стоимость строительства дорог различается от трех до 50 раз. К примеру, один км дороги в Новгороде стоит 190 миллионов рублей, в Сочи – два миллиарда, в Москве – уже восемь миллиардов.
К сожалению, Мустафин умолчал о том, сколько стоит километр дорог в Татарстане…
По его словам, предприятия холдинга получили и наладили выпуск целого ряда новых материалов, которые позволяют улучшить качество дорожных покрытий, а значит, экономить на ремонте, но лишь некоторые компании отрасли взяли их на вооружение.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/sosi Раньше я испытывала жалость ко всем подряд-будь то животное,бабушка,дедушка, пьяный,валяющийся на улице, ребёнок который плачет. Сейчас как то уже не так остро на все реагирую, но все равно жалость испытываю часто, смотреть передачи про животных, одиноких бабушек/дедушек мне вообще нельзя-реву сразу.
- я уверен вы мне поможете, пишите мне http://vli.su/ok и опишите в двух-трех словах, пол, возраст, как общаетесь на работе. я говорю и про вышестоящее начальство и про непосредственного руководителя?
- Привет. Приглашаю Вас на Грамотный Lineage 2 HF сервак Сервер понравится тем кто любит длительную игру с замыслом на настоящее завоевание. Вероятно не подойдет сторонникам набежать и всех нагнуть. Скользящим мимо любителям поскакать по сервам переоткрывашкам, ловить нечего, т.к. старики их очень быстро поставят на место
- Приму онлайн заказ на изготовление дубликатов печатей любой графической сложности с доставкой в регионы Российской Федерации. А также имеется большая коллекция фоновых сеток и плетений для печатей и штампов с возможностью оформления заказа и покупки онлайн. Информация на сайте Masart - Частный мастер по изготовлению печатей и штампов под заказ....
- Уважаемый Рушан Флюрович. Я работник сектора перевозки ценностей №3 г. Альметьевск. С 20-го сентября переведен на должность водителя-инкассатора. Но на сегодняшний день на машину меня не посадили, хотя спецавтомобиль, который за мной хотят закрепить, имеется в наличии. Мое руководство не дает каких либо объяснений. В связи с этим вопрос - почему меня до сих пор не сажают на машину? И кто за это отвечает?...